Готовое решение

Готовое решение | Состав решения | Функционал

Комплексное типовое решение предназначено для создания порталов органа управления здравоохранением (ОУЗ) различного уровня – региональных, муниципальных, а также порталов отдельных медицинских организаций.

Главное назначение таких порталов:

  • создание интернет-представительств органов управления здравоохранением;
  • оказание государственных услуг по диспетчеризации потоков пациентов, которые осуществляют самозапись через Интернет, в медицинские организации, подчиненные органу управления здравоохранением;
  • выполнение функций организации сбора обращений граждан, мониторинга сроков ответа на обращения граждан.

Решение построено на платформе 1С-Битрикс: Управлением сайтом и наследует все возможности по созданию и управлению веб-проектами.

В состав комплексного решения «1С-Битрикс: Портал органа управления здравоохранением» входит типовое решение «1С-Битрикс: Сайт медицинской организации»

Функциональные возможности комплексного решения

Функциональные возможности решения
Функциональные возможности решения

1) Создание официального интернет-представительства органа управления здравоохранением

  • Официальный сайт ОУЗ в коробочной поставке
  • Готовая структура, шаблоны дизайна и демонстрационный контент
  • Мастер установки и настройки

2) Создание интернет-представительств медицинских организаций, подведомственных органу управления здравоохранением

  • Автоматизированное создание сайтов подведомственных ЛПУ на базе решения «1С-Битрикс: Сайт медицинской организации»
  • Система контроля над подведомственными сайтами ЛПУ с гибким разграничением прав доступа
  • Общее хранилище данных сайта ОУЗ и сайтов подчиненных ЛПУ, позволяющее организовывать различные схемы обмена информацией

3) Диспетчеризация потоков пациентов, которые осуществляют самозапись через Интернет, в медицинские организации при информационном взаимодействии с медицинскими информационными системами различных производителей и развернутых по различным схемам.

  • Единый справочник подведомственных медицинских организаций, возможность атрибутивного поиска организаций по различным параметрам
  • Перенаправление пациентов на сайты подведомственных ЛПУ для получения необходимой информации и осуществления самозаписи на прием через Интернет

4) Организация сбора обращений граждан, возможность мониторинга гражданами сроков и статусов ответа на обращение. Согласно №8-ФЗ

  • Обращение может быть оставлено как для органа управления здравоохранением, так и для конкретной медицинской организации, подведомственной органу управления.
  • Готовность к интеграции с внутренними автоматизированные системы делопроизводства и документооборота, установленными в ОУЗ